г. Екатеринбург, пер. Автоматики, 1

md@loktek.ru

+7 (343) 345-94-11

Разработка и производство
российских металлодетекторов
Новости

ООО «Локаторная техника» запустило в производство и продажу новые металлодетекторы. Модели обладают новым функционалом, более удобны в эксплуатации и настройке. Предлагаем оценить новые возможности и сравнить характеристики металлодетекторов.

Подробнее

ООО «Локаторная техника» выявило факт подделки металлодетекторов «Паутина».

Подробнее

 

Новое на сайте

Отличное решение для обнаружения переговорных устройств!

 

Подробнее

Мобильные металлодетекторы для временных постов досмотра

 

Подробнее
Оставьте свое мнение

Вы можете оставить отзыв о компании, работе сотрудников или нашей продукции

Представьтесь: *
Ваш E-mail:
Ваш отзыв: *
Название компании:
Прикрепить файл
 
Отправить

ВНИМАНИЕ!

Вниманию госзаказчиков

предприятия-однодневки!

Металлодетекторы Феникс на рынке госзакупок реализуются через фирмы-однодневки.

Российский разработчик и производитель металлодетекторов под маркой «Паутина» уже несколько лет сталкивается с недобросовестной конкуренцией со стороны группы компаний из города Казань Республика Татарстан (как в отношении себя, так и в отношении других Российских производителей, в частности, производителя ручных металлодетекторов под маркой «Сфинкс»).

Данное информационное сообщение обращено к потребителям средств обеспечения безопасности, систем контроля доступа (стационарных и ручных металлодетекторов) и, прежде всего, к государственным органам и учреждениям, приобретающим данную продукцию посредством государственных закупок для ее установки в местах массового скопления людей.

Несколько компаний из Казани (признанные Решением УФАС Татарстана единой группой лиц), в которую в разное время входили такие организации, как ООО «Ланти» (в настоящее время название изменено на ООО «Ладья8») – указывается как производитель металлодетекторов, ООО «Компания «Сетевые решения», ООО «Лерта» (в настоящее время название изменено на ООО «Ладья4»), ООО «М-Сервис» (в настоящее время название изменено на ООО «Масть2», ООО «Универсал», ООО «Т-Сервисгруп») предположительно под общим управлением Алеева Тимура Марсовича (он является администратором сайта «Ланти», он или его отец Алеев Марс Хасанович являлись руководителями или учредителями большинства данных организаций) осуществляют незаконную деятельность, направленную на недобросовестную конкуренцию на рынке металлодетекторов, выражающуюся, в частности, в следующем:    

 1. Данные организации неправомерно осуществляют производство и продажу контрафактных металлодетекторов под чужим, зарегистрированным товарным знаком – «Паутина» (данный факт установлен вступившими в законную силу решениями арбитражных судов и суда общей юрисдикции по делам, установлены в числе прочего факты подделки паспортов изделий);

2. Данные организации неправомерно осуществляют производство и продажу металлодетекторов марки «Феникс» с нарушением патентных прав (данный факт установлен Решением УФАС Татарстана);

3. Организации данной группы, которые непосредственно осуществляют поставку металлодетекторов, часто нарушают условия государственных и муниципальных контрактов и включаются в связи с этим в реестр недобросовестных поставщиков;

4. Организации данной группы чаще всего имеют ограниченный, недолгий срок существования (фирмы – «однодневки») и после непродолжительного времени работы ликвидируются, используя сомнительные схемы присоединения к другим организациям, смену руководителей и учредителей. В частности, практически все вышеуказанные организации уже находятся в стадии ликвидации или ликвидированы (данный факт установлен Решением УФАС Татарстана);

5. Организации данной группы могут поставлять по государственным и муниципальным контрактам некачественную продукцию (такой вывод можно сделать из анализа целого ряда арбитражных дел);

6. Организации данной группы чаще всего имеют ограниченный, недолгий срок существования (фирмы – «однодневки») и после непродолжительного времени работы ликвидируются, используя сомнительные схемы присоединения к другим организациям, смену руководителей и учредителей (данный факт установлен Решением УФАС Татарстана);

7. Организации данной группы, практикуя в своей деятельности так называемые фирмы «однодневки», срок существования которых ограничен, не в полном объеме уплачивают предусмотренные законодательством налоги (данный факт установлен Решением УФАС Татарстана);

8. С большой долей вероятности можно заявить, что организации данной группы с целью получения преференций для отечественных производителей осуществляют продажу металлодетекторов под маркой «Феникс», которые изготовлены не в России (как это указывается в аукционной документации) а в Китае (данный факт стал известен в рамках экспертизы качества товара, поставленного в 2018 году в рамках одного из государственных контрактов в адрес одного из высших учебных заведений Казани).

Перечисленные факты уже стали причиной целого ряда разбирательств (в управлении УФАС Татарстана, в арбитражных судах и судах общей юрисдикции (о нарушении патентных прав, прав на товарный знак, о дисквалификации руководителей данных организаций и пр.). кроме того, УФАС Татарстана обратилось к МВД Татарстана с заявлением о привлечении лиц, контролирующих данные организации к уголовной ответственности. Однако использование данными лицами все новых фирм «однодневок», длительные процессуальные сроки рассмотрения заявлений, а также несовершенство законодательства о государственных закупках приводит к тому, что описанная группа лиц до настоящего времени продолжает принимать участие в государственных закупках и продолжает поставлять металлодетекторы под маркой «Феникс».

Последствия работы с данными организациями для заказчиков могут быть следующими:

1. Некорректная работа металлодетекторов, не обеспечивающая безопасность посетителей учреждений с массовым пребыванием людей;

2. Отсутствие гарантийного обслуживания металлодетекторов в связи с ликвидацией очередной организации после включения ее в реестр недобросовестных поставщиков или предъявления к ней иных правовых претензий;

3. Привлечение к участию в судебных спорах, вытекающих из перечисленных выше нарушений;

4.  Неэффективное расходование бюджетных средств, направленных на приобретение металлодетекторов (как в части несоответствующего качества, так и в части необоснованного применения преференций отечественным производителям в размере 15% цены контракта).

 

Вся информация, изложенная в настоящем информационном сообщении, основана на официальных документах и источниках и может быть подтверждена и обоснована по обращению заинтересованных лиц.

 

О подобных нарушениях металлодетектор Профи

Файлы для скачивания:

Ознакомиться с решением УФАС по Республике Татарстан (4.33 Мб)

Рекомендации государственным заказчикам (0.02 Мб)

Обращение УФАС по Республике Татарстан в МВД Республики Татарстан (1.51 Мб)