г. Екатеринбург, пер. Автоматики, 1

md@loktek.ru

+7 (343) 345-94-11

Разработка и производство
российских металлодетекторов
Новости

ООО «Локаторная техника» запустило в производство и продажу новые металлодетекторы. Модели обладают новым функционалом, более удобны в эксплуатации и настройке. Предлагаем оценить новые возможности и сравнить характеристики металлодетекторов.

Подробнее

ООО «Локаторная техника» выявило факт подделки металлодетекторов «Паутина».

Подробнее

 

Новое на сайте

Отличное решение для обнаружения переговорных устройств!

 

Подробнее

Мобильные металлодетекторы для временных постов досмотра

 

Подробнее
Оставьте свое мнение

Вы можете оставить отзыв о компании, работе сотрудников или нашей продукции

Представьтесь: *
Ваш E-mail:
Ваш отзыв: *
Название компании:
Прикрепить файл
 
Отправить

Порядок проведения ремонта

Порядок проведения ремонта металлодетекторов «Паутина»

Данный порядок проведения ремонта является стандартным. При наличии расхождения между указанными правилами проведения ремонта и пунктами договора, договор обладает преимуществами. Ремонт металлодетекторов «Паутина» может быть осуществлен только в сервисном центре производителя.

  • При выявлении факта некорректной работы металлодетектора необходимо обратиться в службу технической поддержки по телефону 8-982-603-45-73 для проведения диагностики возможных неисправностей или проведения настройки металлодетектора. Для ускорения решения возникшей проблемы рекомендуем обращаться в службу технической поддержки при наличии доступа к металлодетектору и возможности проведения определенных операций. В 90% случаев решение вопроса ограничивается корректировкой настроек металлодетектора.
  • В случае, если настройка по телефону не принесла должных результатов, либо в ходе проведенной диагностики были выявлены неисправности, требующие ремонта, Покупатель не позднее чем в течение первого рабочего дня, следующего за днем обнаружения недостатков, письменно извещает об этом Производителя с подробным описанием неисправностей. Только после получения соответствующего письменного подтверждения от производителя металлодетектор высылается на диагностику (или ремонт) по адресу, указанному в гарантийном талоне.
  • На ремонт высылается ТОЛЬКО блок управления и индикации металлодетектора (комплект плат, встроенных в корпус металлодетектора, и соединительные кабеля). В случае необходимости отправки в ремонт металлодетектора в сборе или дополнительных комплектующих металлодетектора помимо блока управления и индикации данная отметка делается в уведомлении производителя о подтверждении необходимости отправки оборудования в ремонт. Модели серии «Паутина-СМ» и «Паутина-МТМ» отправляются в ремонт в полном составе комплектующих без дополнительного согласования с производителем.
  • Со стороны покупателя заполняется установленная производителем форма акта приема-передачи товара в ремонт, где указывается модель, серийный номер, дата продажи, комплектность и заявленные неисправности металлодетектора. Акт в 2 (Двух) экземплярах передается производителю вместе с товаром. В течение 2 (Двух) рабочих дней с момента получения товара в ремонт Производитель проводит его осмотр и диагностику, результат которых заносится в акт приема-передачи товара с отметкой о подтверждении или отсутствии факта гарантийного ремонта.
  • В гарантийных случаях производитель без дополнительной оплаты со стороны покупателя осуществляет ремонт товара в течение срока, не превышающего 45 (Сорока пяти) дней с момента установления гарантийного случая. По окончании ремонта производитель высылает товар по адресу, указанному покупателем в договоре (заявке), если иное не заявлено покупателем в письменной форме при направлении товара в ремонт. Вместе с товаром производитель направляет акт выполненных работ в 2 (Двух) экземплярах (Один для возврата Производителю) и возвращает покупателю 1 (Один) экземпляр акта приема-передачи товара в ремонт с результатами осмотра и отметкой о гарантийном/негарантийном ремонте. Покупатель подписывает акт при отсутствии у него замечаний к выполненным работам и направляет его одновременно по электронной почте md@loktek.ru и заказным письмом с уведомлением о доставке в адрес производителя. При наличии замечаний покупатель обязан предоставить в течение 3 (Трех) рабочих дней с момента получения Товара из ремонта письменный мотивированный отказ от приемки ремонтных работ одновременно по электронной почте md@loktek.ru и заказным письмом с уведомлением о доставке в адрес производителя. В случае непредставления такого отказа в установленный срок и неполучения производителем подписанного покупателем акта ремонтные работы считаются выполненными и принятыми без замечаний.
  • В случае обнаружения дефектов, возникших по вине покупателя, в его адрес направляется уведомление о стоимости работ по устранению дефектов, которые оплачиваются по выставленному производителем счету. В случае отказа покупателя от проведения ремонта на платной основе покупатель обязан в течение 5 (Пяти) рабочих дней своими силами и за свой счет забрать направленный в адрес производителя товар. Производитель возвращает Товар по акту приема-передачи. По истечении указанного срока производитель имеет право предъявить покупателю расходы за хранение в размере 100 (Сто) рублей в день. В случае оплаты ремонта, он производится в течение срока, не превышающего 45 (Сорока пяти) дней с момента оплаты.
  • При упаковке оборудования просим обратить внимание на ее качество — необходимо предотвратить возможные повреждения при транспортировке. Отправка товара в ремонт осуществляется от дверей до дверей транспортной компанией (возможна самостоятельная доставка) по адресу, указанному в гарантийном талоне. Другие варианты только по согласованию с производителем.

Не смогли дозвониться в службу технической поддержки? Оставьте заявку на сайте!

Файлы для скачивания:

Бланк акта приема-передачи товара в ремонт (0.12 Мб)