Новости

ООО «Локаторная техника» запустило в производство и продажу новые металлодетекторы. Модели обладают новым функционалом, более удобны в эксплуатации и настройке. Предлагаем оценить новые возможности и сравнить характеристики металлодетекторов.

Подробнее

ООО «Локаторная техника» выявило факт подделки металлодетекторов «Паутина».

Подробнее

 

Новое на сайте

Отличное решение для обнаружения переговорных устройств!

 

Подробнее
Оставьте свое мнение

Вы можете оставить отзыв о компании, работе сотрудников или нашей продукции

Представьтесь: *
Ваш E-mail:
Ваш отзыв: *
Название компании:
Прикрепить файл
 
Отправить

Порядок проведения ремонта

Порядок проведения ремонта металлодетекторов «Паутина»

Данный порядок проведения ремонта является стандартным. При наличии расхождения между указанными правилами проведения ремонта и пунктами договора, договор обладает преимуществами. Ремонт металлодетекторов «Паутина» может быть осуществлен только в сервисном центре производителя.

  • При выявлении факта некорректной работы металлодетектора необходимо обратиться в службу технической поддержки по телефону 8-982-603-45-73 для проведения диагностики возможных неисправностей или проведения настройки металлодетектора. Для ускорения решения возникшей проблемы рекомендуем обращаться в службу технической поддержки при наличии доступа к металлодетектору и возможности проведения определенных операций. В 90% случаев решение вопроса ограничивается корректировкой настроек металлодетектора.
  • В случае, если настройка по телефону не принесла должных результатов, либо в ходе проведенной диагностики были выявлены неисправности, требующие ремонта, Покупатель не позднее чем в течение первого рабочего дня, следующего за днем обнаружения недостатков, письменно извещает об этом Производителя с подробным описанием неисправностей. Только после получения соответствующего письменного подтверждения от производителя металлодетектор высылается на диагностику (или ремонт) по адресу, указанному в гарантийном талоне.
  • На ремонт высылается ТОЛЬКО блок управления и индикации металлодетектора (комплект плат, встроенных в корпус металлодетектора, и соединительные кабеля). В случае необходимости отправки в ремонт металлодетектора в сборе или дополнительных комплектующих металлодетектора помимо блока управления и индикации данная отметка делается в уведомлении производителя о подтверждении необходимости отправки оборудования в ремонт. Модели серии «Паутина-СМ» и «Паутина-МТМ» отправляются в ремонт в полном составе комплектующих без дополнительного согласования с производителем.
  • Со стороны покупателя заполняется установленная производителем форма акта приема-передачи товара в ремонт, где указывается модель, серийный номер, дата продажи, комплектность и заявленные неисправности металлодетектора. Акт в 2 (Двух) экземплярах передается производителю вместе с товаром. В течение 2 (Двух) рабочих дней с момента получения товара в ремонт Производитель проводит его осмотр и диагностику, результат которых заносится в акт приема-передачи товара с отметкой о подтверждении или отсутствии факта гарантийного ремонта.
  • В гарантийных случаях производитель без дополнительной оплаты со стороны покупателя осуществляет ремонт товара в течение срока, не превышающего 45 (Сорока пяти) дней с момента установления гарантийного случая. По окончании ремонта производитель высылает товар по адресу, указанному покупателем в договоре (заявке), если иное не заявлено покупателем в письменной форме при направлении товара в ремонт. Вместе с товаром производитель направляет акт выполненных работ в 2 (Двух) экземплярах (Один для возврата Производителю) и возвращает покупателю 1 (Один) экземпляр акта приема-передачи товара в ремонт с результатами осмотра и отметкой о гарантийном/негарантийном ремонте. Покупатель подписывает акт при отсутствии у него замечаний к выполненным работам и направляет его одновременно по электронной почте md@loktek.ru и заказным письмом с уведомлением о доставке в адрес производителя. При наличии замечаний покупатель обязан предоставить в течение 3 (Трех) рабочих дней с момента получения Товара из ремонта письменный мотивированный отказ от приемки ремонтных работ одновременно по электронной почте md@loktek.ru и заказным письмом с уведомлением о доставке в адрес производителя. В случае непредставления такого отказа в установленный срок и неполучения производителем подписанного покупателем акта ремонтные работы считаются выполненными и принятыми без замечаний.
  • В случае обнаружения дефектов, возникших по вине покупателя, в его адрес направляется уведомление о стоимости работ по устранению дефектов, которые оплачиваются по выставленному производителем счету. В случае отказа покупателя от проведения ремонта на платной основе покупатель обязан в течение 5 (Пяти) рабочих дней своими силами и за свой счет забрать направленный в адрес производителя товар. Производитель возвращает Товар по акту приема-передачи. По истечении указанного срока производитель имеет право предъявить покупателю расходы за хранение в размере 100 (Сто) рублей в день. В случае оплаты ремонта, он производится в течение срока, не превышающего 45 (Сорока пяти) дней с момента оплаты.
  • При упаковке оборудования просим обратить внимание на ее качество — необходимо предотвратить возможные повреждения при транспортировке. Отправка товара в ремонт осуществляется от дверей до дверей транспортной компанией (возможна самостоятельная доставка) по адресу, указанному в гарантийном талоне. Другие варианты только по согласованию с производителем.

Не смогли дозвониться в службу технической поддержки? Оставьте заявку на сайте!

Файлы для скачивания:

Бланк акта приема-передачи товара в ремонт (0.12 Мб)